Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 »
Показано 346-360 из 382 сообщений
37. Mik   (10.05.2003 18:42)
0  
Привет! Как поживаешь? От тебя давно никаких новостей... Что нового? Какие творческие успехи? ;)

36. Sasha   (04.05.2003 13:29)
0  
Инга!
Сегодня случайно из "невозможного мира" попал в Ваш мир. Не жалею. Он прекрасен - как и Вы сами!
Почему-то вспомнились "Непричесанные мысли" Ст. Ежи Леца, "Цитадель" Экзюпери.
Заходите в гости.
Sasha Kass

35. Инга Кесс   (28.04.2003 16:55)
0  
...забыла добавить: у меня лежит план "общечеловеческой" игры, правда, не программы-собеседника, но тоже в примерно таком же плане. Правда, в ближайшие две недели я ни этой программой, ни какой-либо еще заниматься не смогу...

Кстати, по поводу "девчачьей" игры. Я знаю пару людей вполне мужского пола, которые по непонятной мне причине одобрили самую первую версию игры (еще более примитивную, чем выставленная сейчас) и сочли, что игра, конечно, преимущественно девчачья, но не исключительно (т.е. играть в нее вообще-то можно лицам обоего пола). Но, вероятно, это исключение :). Я вообще-то делала говорящую куклу. В то же время я знаю одного мальчика (бывшего мальчика, а теперь Мужчину с большой буквы), который в детстве играл в куклы и не стеснялся этого в более взрослом возрасте. Но это так, лирическое отступление... Вообще когда я писала эту программу, мне вспомнились две десяти-одиннадцатилетние (т.е. вроде бы достаточно взрослые) девочки, сейчас уже давно закончившие школу; когда-то я делала им примерно таких кукол (внешность - один в один), но не говорящих. Думаю, им бы понравилось :)

34. Таинственный незнакомец   (27.04.2003 10:57)
0  
Ага! Есть наконец-то что-то новое на сайте!
Брокман – дурак! Он наделал не смысловых, а всяких грамматических ошибок! Лично я считаю, что лучше делать все наоборот и быть мужчиной не по форме, а по содержанию. Позор!
А вот теперь мое мнение про всякие учебные программы:
Генератор пословиц – очень плохая программа для учебных целей, потому что лично у меня сразу возник после знакомства с ней следующий вопрос: а почему пословицы генерируются из половинок, а не как-то иначе? Для учебных целей напрашивается совсем другая программа – которая никак не трансформирует готовые образцы. Нажал кнопку, а она тебе так и выдает неискаженное «Сытый голодному не товарищ». И вообще надо было поменьше пословиц туда закладывать. Для учебных целей и одной хватило за глаза!
Аналогичная ситуация с Неразумом.
В нем для учебной программы слишком много заложено вариантов ответа. Надо было оставить один.
А вот самих Неразумов должно быть навалом.
Так как всякий сложный процесс разбивается на множество простых, то и должно было получиться множество Неразумов. Например, вот такой мне сразу померещился Неразум, который демонстрирует самообучение искусственных собеседников: ему вводишь фразу, он ее запоминает, и тут же выдает как свою собственную.
Получались бы весьма, кстати, хорошие диалоги:
- Привет!
- Привет!
- Что скажешь?
- Что скажешь?
- Ты - дурак!
- Ты - дурак!
Если бы ты сама догадалась не усложнять учебные вещи, то автоматически умела бы и не примитивизировать неучебные. Вот тогда бы и не было бы тебе упреков в этом.
Про девочку 1. Девчачья игра! Одеть пупсика, раздеть пупсика, накормить, спать уложить, в баньку сводить... Я тут сразу задумался об альтернативной мужской игре. Понятно, что словесный DOOM круче был бы, но я решил пойти по более простому пути и загорелся сделать игру, в которой надо было бы построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Пока что у меня, правда, нет ни гаммы, ни зета-версии. Только рамку нарисовал. В связи с моими обширными планами что-то попрограммировать у меня к тебе вопросы. Для девочки 1, как я понял, всякие вспомогательные файлы VB3 уже не нужны, так на чем тогда написано? Еще у тебя программы с иконками-значками, я хочу тоже себе оригинальные значки для программ. Как их делать?
Ответ: Ну, если говорить про учебные программы, то изначально они и создавались с маленьким количеством фраз или пословиц, это потом я уже для разнообразия добавила новые реплики.

Про усложнение и упрощение программ: есть, конечно, и совсем простые учебные программы, но с ними разговаривать вообще очень скучно. Написал, пару раз запустил, а потом - только стереть, больше ничего с этой программой делать уже невозможно. А генератор пословиц я время от времени запускаю для развлечения.

Девушка 1.0 и задумывалась как в основном "девчачья" игра; меня глубоко возмутил факт, что "общие" игры такого рода (симуляторы жизни) есть, "мужские" вроде бы тоже есть в ассортименте (хотя в основном и не очень хорошего качества) - и военные, и эротические, а подобной "женской" игры нет (я имею в виду именно программу, с персонажем которой можно было бы поговорить). В принципе, если включить "режим самостоятельности", то программа превращается в обычную "игру для всех".

Написана Девушка на Delphi. Иконки для программ нарисованы в Icon Editor 4.01 (или Icon Edit, я сейчас не уверена, т.к. программа у меня достаточно давно и на ее название я как-то не обращаю внимания). Это небольшая, но очень приятная программка; к сожалению, где ее взять, я сейчас сказать не могу, но, по-моему, она достаточно распространенная.

33. Кент Брокман (великий обозреватель сайтов и чатов)   (23.04.2003 23:50)
0  
Прибыл на заданный сайт, вижу цель миссии: программы генерации речи - программа генерации пословиц...
Присмотрелся - да это детство и дилетантство!!!
2 набора словосочетаний:
Набор A.
Первая часть пословиц, как например "зубов бояться".
Набор B.
Вторая часть пословиц, как например "в рот не давать".

Далее следует состыковка по результатам работы генератора случайных чисел...

И это вы называете "программа генерации пословиц".
Ну чума, ну капец просто, до чего по ламерски!

Хоть на сайт я заходил исключительно за програмами и статьями по теме, коя изложена выше, однако отмечу что в остальном (кроме того что он плоский как блин для людей с IQ 18-20), сайт вполне приличный.
Искренне желаю не вестись на первоапрельские утки дегениратов и имбициллов, не хлопать в ладоши непоняв про что спектакля и не выкрикивать "бис" чумазым чертям барахтающимся в грязи, так же желаю совершенствовать сайт, большого ему будущего, мастеру сайта добра, счастья и замечательных, креативных идей !

Спасибо за внимание,
с вами был Кент Брокман.
Ответ: Браво! Блестящее понимание сути алгоритма генератора. До этого просто невозможно было догадаться! :)
На самом деле "цель миссии" не совсем такая. Сайт в целом не посвящен таким программам, это лишь один из разделов. Если говорить о разделе "Программы-собеседники" и генераторе пословиц, здесь идея заключается в следующем. Есть программы, которые действительно напоминают искусственный интеллект. Есть программы (и их гораздо больше), алгоритм которых до безобразия прост, проще, чем сортировка массива "пузырьком" (я говорю про реальные программы, заявленные разработчиками как шедевры). "Генератор пословиц" и "НеРазум" - это намеренное снижение уровня сложности до "проще некуда". Написаны они были не в качестве шедевров программирования (каковыми, разумеется, не являются), а в качестве иллюстрации: учебного примера примитивной, но работоспособной программы определенного класса (в данном случае - генерация речи), которую можно написать с минимальным уровнем познаний. Я, кстати, намерена еще выставить на сайт коллекцию рисунков в примитивнейшем графическом редакторе Paint (специально подобранные примеры, с помощью которых дети учатся рисовать в этом редакторе) - несмотря на то, что принято рисовать минимум в Фотошопе, а использование более простых редакторов считается зазорным; примеры оформления текста в Word и так далее. Может показаться странным, но даже сейчас есть масса людей, которые с компьютером не дружат, как бы им этого ни хотелось. Я лично знаю десяток студентов, которые учатся на специальности "Информатика" и не знают, из Ворда напечатать, например, страницы документа с пятой по двадцать восьмую, или после первого семестра изучения программирования не могут посчитать сумму элементов массива. Дико? Да, дико. Но факт. Потому что скучно считать сумму без мотивации: "А на кой все это нужно?". А вот такую (подчеркиваю, простейшую, примитивную!) программу писать интересно. По крайней мере интереснее, чем генерировать все то же случайное число просто так. Алгоритм намеренно упрощен так, чтобы даже человеку с IQ=70 (насчет 18-20 - это преувеличение, почему - скажу чуть позже) было понятно, как самому написать подобную программу.
В программе Talkerus алгоритм несколько более сложный, хотя и эта программа далеко не шедевр. Вывод: надо отличать учебные программы от программ для широкого распространения. Разумеется, приведенные примеры - это чистейшей воды "детство и дилетантство", и сделано это намеренно.

Теперь обещанное отступление про IQ. Цитирую фрагмент статьи (полный текст здесь: http://psiho21.h1.ru/pub/oligofrenia.htm)

"...И д и о т и я — самое тяжелое слабоумие (глубокая умственная отста лость) с почти полным отсутствием речи и мышления, потребностью в постоянном уходе и надзоре; IQ<20.

У больных либо нет реакции на обычные раздражители, либо она неадекватна. Восприятия лиц с идиотией, по-видимому, неполноценны, внимание отсутствует или крайне неустойчиво. Речь не развита, ограничивается звуками, отдельными словами, нет понимания обращенной к ним речи. Дети, страдающие идиотией, или совершенно не овладевают статическими и локомоторными навыками, или приобретают их очень поздно. Нередко они не могут жевать и проглатывают пищу непрожеванной, могут питаться только жидкой пищей. Какая-либо осмысленная деятельность при идиотии недоступна. Больные не владеют даже простыми навыками самообслуживания, неопрятны. Предоставленные самим себе, остаются неподвижными или впадают в непрерывное бессмысленное возбуждение с однообразными движениями, автоматическим раскачиванием, стереотипным размахиванием руками, хлопаньем в ладоши и т. п. Лица с идиотией нередко не отличают родных от посторонних. Эмоции элементарны и связаны только с удовольствием или неудовольствием, что выражается самым примитивным образом в виде возбуждения или крика. Очень легко возникает аффект злобы, проявляющийся в слепой ярости и агрессивных тенденциях, нередко направленных на себя (кусают, царапают себя, наносят удары). Часто больные поедают нечистоты, жуют и сосут все, что попадается под руку, упорно мастурбируют. Глубокому недоразвитию психики нередко соответствуют грубые дефекты физического развития."

Я думаю, понятно, что такие люди не поймут, что такое сайт, и не оценят даже столь примитивных программ :))))

С глубочайшим уважением,
Инга Кесс

32. Ксюша   (09.04.2003 14:29)
0  
Все здорово,но уже вторую неделю я разыскиваю книгу Коноплевой.практически стерла все ноги и руки в долгих поисках...Может вы сможете мне помочь как-то в поисках,хотя бы направить в сторону нужных магазинов.
Кстати,странная вещь ,у кого бы я не спрашивала никто даже не слышал о существовании подобной книги...Может тираж был очень маленький...А вдруг у вас стоит на полке лишняя,ну вот стоит и ждет меня...
Заранее спасибо за любую помощь!
Удачи вам и много солнца!!!
Ответ: У меня, к сожалению, двух экземпляров этой книги нет; по поводу поиска книги - подробности письмом...

31. МорковнЫя =)   (06.04.2003 22:19)
0  
сайт просто потрясный!! =) офигеть скока всего ...у меня аж слов неть :Р
Ответ: Спасибо :)
Я рада, что понравилось.

30. Mercy   (03.04.2003 00:33)
0  
Почитал ваши рассказы, тоже понравились...
если будут обновления баз для Talkerus сообщите.

29. Mercy   (02.04.2003 00:35)
0  
Очень приятно познакомиться!
Talkerus просто Super! я уже 5 лет наблюдаю за ЭИИ
сам писал на Pascal и C++.
может так совпоало но Talkerus лучше всех!
Очень хотел бы ближе познакомиться, пишите...

28. vd   (10.03.2003 17:59)
0  
Как приятно было суда зайти, а если к тому еще предстваить что я рылся в рамблере "искусcтвенный интеллект" и аж на 30й страничке увидел эту ссылку. Сайт очень понравился как дизайном так и наполненностью. (Добрый он, от доброй души :) ), и конечно же меня болеше всего привлекло все что связано с искусственными говорилками, прочитал наверное все что есть.. СПАСИБО!! :)
Ответ: Я рада, что понравилось :)))

А про тридцатую страничку - вообще-то странно... у меня только что на тот же запрос Рамблер выдал мой сайт под номером 14 из 11448 сайтов, на первой странице найденного, хотя тридцатая подходила бы больше - говорилки, как ни крути, в большинстве своем все же не являются настоящим ИИ...

27. Ainte   (05.03.2003 19:20)
0  
Погулял - посмотрел. Понравилось...
Вообще я в некотором роде конкурент. Создаю подобный сайт.
Давай дружить информацией?
а?
Ответ: Дружить информацией - это можно :)
Только насчет конкурента я не совсем согласна - у меня ведь не тематический сайт...

26. Ревелев   (13.02.2003 12:33)
0  
Ознакомился с обновлением сайта.
В гостевой уже третье сообщение (вместе с моим) про искусственных собеседников. Соответствующий форум настораживает. У всех людей, как видно, конкретные интересы, и трепаться даже на соответствующую тему недосуг.
Ознакомился с обновлением описания искусственных собеседников. Сразу: слишком длинный текст даже после выноса куска! Учитывая, что про мою программу находится в конце - как же я натерпелся, пытаясь со своей слабой связью докачать текст до конца! Самим описанием тронут. Исправлять программу пока (было) некогда. Я тоже твою у себя описал, кстати, но совсем не славными словами.
Обновление талкеруса не смог оценить. Пытался, пытался, но каждый раз архив не разархивировался со словами "неожиданный конец архива".
По описанию новой версии талкеруса решил, что новшества не столь принципиальные.
Ответ: Ну, форум - это не самое главное в этой жизни :). Что касается длинного куска текста - да, я уже подумывала, что надо бы его разбить.
В моей программе новшества действительно непринципиальные, а архив, наверное, просто не скачался. Я сейчас проверяла - у меня все нормально скачалось и распаковалось...
Что касаемо описания моей программы - мне понравилось. Особенно занятно про психологическую поддержку :). А вообще этот Talkerus действительно получился зануда препорядочный. "Этого помыть, или новых наделать?" (из анекдота)

25. Johan   (11.02.2003 11:12)
0  
Hi. Мы тут пишем игрушку (квест от первого лица) в которой будет система диалогов на естественном языке. Может будут какие идеи?

24. zaraza   (06.02.2003 04:35)
0  
доброго времени суток.
очень хороший сайт-нашла ответы на массу интересующих вопросов.
спасибо.

такой вопрос-где то можно взять исходники собеседников?
хоть какие то толковые.
Ответ: Честно говоря, не знаю :)
По логике вещей, надо спросить у разработчиков, но мне кажется - вероятность, что они поделятся исходниками, не очень велика, по разным причинам: у кого-то исходников уже нет - это кто писал свою программу давно; кому-то не нужны конкуренты; кто-то просто не хочет показывать другим свои ляпы. Я отношусь к последней группе :). У меня две программы такого рода: Talkerus очень запутанный и толковой программой, на мой взгляд, не является, несмотря на обилие разных возможностей (вообще эта программа изначально была сносной, но потом я начала экспериментировать...). НеРазум работает нормально, но, как и следует из названия, разумом не обладает. Алгоритм его работы описан на странице http://netnotes.narod.ru/notes/t6.html

Встречный вопрос: для чего нужны исходники? Если для того, чтобы написать свою собственную ТОЛКОВУЮ программу, то это не ко мне. У меня бестолковые :).

PS: если нужно, исходниками НеРазума могу поделиться, а в исходниках Талкеруса черт ногу сломит, я и сама-то в них, похоже, уже не разберусь без собственных комментариев :)

23. Таня   (19.01.2003 20:54)
0  
Мне нравится, как Вы пишете. Нравится Ваш сайт. Может быть, если бы я желала написать что-то откровенное, то написала бы это именно так. Но ведь открывать душу считается неприличным, не так ли?:) Поэтому я просто с удовольствием Вас почитаю.
Ответ: Спасибо :).
А насчет того, что открывать душу считается неприличным - так ведь это смотря кому открывать и насколько. Все зависит от восприятия...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz