Девушка 1.0. Поведение
Поведение Девушки зависит от ее состояния, от ваших команд, а также от того, включен ли режим самостоятельных действий. С командами, я думаю, все более или менее очевидно: вы говорите ей, например, "Подойди к компьютеру" (или выбираете соответствующую команду в меню) - она подходит. Если режим самостоятельных действий выключен, этим, собственно, все и ограничивается. При включенном режиме самостоятельных действий поведение Девушки более разнообразно:
- Если Девушка голодна, она съедает что-либо из лежащих на столе продуктов. Что именно - зависит, во-первых, естественно, от того, что имеется в наличии; во-вторых, от степени голода (если есть выбор, то при сильном голоде Девушка начнет с обеда и только потом приступит к десерту - если еще не наестся; если же Девушка лишь слегка проголодалась, она может, например, попить чайку или съесть мороженое). Запасы продуктов периодически пополняются: Девушка ходит за ними в магазин, как только обнаруживает, что все более-менее серьезные блюда съедены.
- Если Девушка очень устала, она ложится спать (перед сном она выключает компьютер, т.к. при включенном компьютере высыпается она медленнее); спит она до тех пор, пока бодрость не достигнет максимального уровня. Можно разбудить Девушку раньше времени, если она успела хотя бы немного поспать.
- Если Девушка плохо себя чувствует, она принимает таблетку или идет ко врачу - в зависимости от степени недомогания.
- Периодически, по мере возникновения необходимости, Девушка принимает ванну.
- Уровень сексуальной удовлетворенности при отсутствии каких-либо действий со стороны человека Девушка повышает до некоторого (не максимального, но достаточного) уровня, поедая шоколадный торт.
- Если настроение Девушки не очень высокое, она может его поднять, съев мороженое или торт, выпив вина или пива.
- В нетворческом состоянии (проще говоря, от скуки) Девушка может выпить пива или вина, съесть что-либо вкусное. Кроме того, от скуки или в плохом настроении Девушка склонна ходить по магазинам. После покупки новой одежды настроение у нее заметно повышается (примечание: "покупка" выглядит как замена какой-либо вещи из шкафа на вещь из окна "Гардероб").
- Время от времени Девушка достает из стоящей на полу коробки какой-либо предмет и кладет его на стол. Это несколько повышает уровень творческой активности (наличие предмета подает новые идеи).
- Периодически Девушка делает в комнате уборку (так как неубранная комната снижает уровни настроения и гигиены).
- По мере необходимости Девушка надевает новую одежду (при пробуждении, после ванны, а также отправляясь куда-то - например, в магазин). В принципе, иногда Девушка может разгуливать по дому в неодетом виде. Если кому-то это мешает, сообщите (вообще-то это глюк, но я решила его не исправлять, т.к. в реальной жизни это возможно; то же, кстати, относится и к зависанию компьютера Девушки - получилось это случайно, но идея мне понравилась).
- Компьютер включается в трех случаях: если творческая активность очень низка (от скуки); если творческая активности очень высока (порыв что-то сделать); а также просто так - чтобы чем-то заняться. Выбор той или иной программы или сайта может влиять на уровень творческой активности, настроение, бодрость (как повышать, так и понижать). Щелчок левой кнопкой по экрану выводит окно с описанием изображения на экране; для одной и той же картинки описание может быть разным (например, в Яндексе можно искать информацию по разным запросам; письма можно писать разным людяи и на разные темы и т.д.). Описание часто зависит от состояния Девушки (например, у нее может возникнуть желание пофлиртовать - тогда переписываться она будет преимущественно с лицами мужского пола).
Внимание! Многие действия выполняются Девушкой по таймеру; при этом они могут разделяться на этапы. При установке минимальной скорости игры между первым и вторым этапом действия может пройти очень много времени. Поэтому, например, не стоит устанавливать минимальную скорость, когда Девушка находится в магазине: она надолго "застрянет" там.
|