Девушка 1.0. Личности
Личность Девушки складывается из ее имени, внешности, манеры говорить, обстановки в комнате и гардероба. В перспективе возможно добавление "черт характера", регулирующих неречевое поведение Девушки. Манера говорить заложена в базе реплик, а также в ситуативных и тематических наборах фраз; остальное хранится в файлах личности - с расширениями d10, clo, clh (имя у этих файлов одно и то же - то, под которым была сохранена игра). Кроме того, в файле личности хранится информация о текущих значениях жизненных показателей: сытость, бодрость, настроение, отношение к вам и т.п.
Имя и внешность задаются при создании личности. Имя вводится с клавиатуры (произвольное, но лучше из одного слова); внешность можно выбрать из 35 вариантов или загрузить из файла. При загрузке из файла используются парные изображения: имяa.ico - собственно лицо Девушки, и имяb.ico - лицо спящей Девушки. Оба этих файла должны находиться в одной папке; при выборе лица указывается только основное изображение, а дополнительное загружается автоматически.
Примеры лиц:
Обстановку в комнате и гардероб можно изменить в любой момент с помощью команд пункта меню "Настройки".
Основная база реплик - одна и та же для всех персонажей, загружаемых из данной папки. Можно при запуске программы загрузить другую базу реплик, но в этом случае именно она будет сохранена в качестве основной. Чтобы использовать разные базы постоянно, рекомендуется создать отдельные папки с копиями программы и всех необходимых файлов (пока использование разных баз в одной копии программы не предусмотрено). При использовании разных баз рекомендуется отдельно хранить резервные копии баз во избежание случайной замены одной базы на другую.
Тематические фразы (фразы на конкретную тему, а также анекдоты, универсальные ответы на вопросы и универсальные ответы на повествовательное предложение и т.п.) в существенной степени влияют на речевое поведение Девушки. Они сохраняются автоматически при сохранении игры - в файле имядевушки.sbj
|