Однажды ночью великого писателя Достоевского разбудил телефонный звонок:
- Федя, это я - Чернышевский, у меня сегодня первая брачная ночь, ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Этой же ночью Достоевский написал роман "ИДИОТ".
* * *
Встречаются трое друзей-одноклассников. Один из них после школы поступил в ВУЗ, другой в техникум, а третий в военное училище. Зашел у них разговор об экзаменах, в частности? об экзамене по физике - какие на нем были вопросы.
Тот, который поступил в ВУЗ, рассказывает:
- Был у нас один вопрос: "В чем измеряется сила тока?". И к нему варианты ответов: а) В Амперах, б) В килограммах, в) В метрах в секунду.
Тот, который поступил в техникум:
- Это еще ерунда. Вот у нас был вопрос: "Уж не в Амперах ли измеряется сила тока?". И варианты ответов: а) Да, б) Нет, в) Не знаю.
Курсант:
- Это тоже ерунда. Вот у нас был вопрос: "Cила тока измеряется в Амперах". И ответы: а) "Да!", б) "Есть!", в) "Так точно!". И поди разберись.
* * *
Cтудент:
- С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидум способен парадоксировать концепцию субъектива, ибо помыслы его не соответствуют субординации дел.
На что его дед отвечает:
- Оно ежели что, как нельзя сказать, что дескать, но тем не менее факт, оно скорей касательно, чем относительно, но вот случись с тобой такое, вот тебе и пожалуйста!
* * *
Приезжает проверочная комиссия из Москвы в сельскую школу. Приходят
на урок математики. Учитель-математик (по совместительству
физик, химик и музыкант) объясняет, как складывать дроби.
- Дети, запишите,- говорит,- чтобы сложить две дроби, надо сложить
числители, получим числитель новой дроби; потом сложите знаменатели, получим знаменатель новой дроби,
получившаяся дробь и будет суммой.
Комиссия, естественно, в шоке, но решили не позорить учителя перед
учениками. После урока подходят: чему, мол, детей учите, разве так
дроби складывают?! "Да я, - отвечает, - помню, что как-то не так, но как
именно, подзабыл". Ему объяснили, он, довольный, благодарит:
- Завтра же объясню детишкам, как правильно дроби складывать.
- Да, но не можете же вы признаться им, что целый урок им голову морочили?
- Ну, это-то проще простого, скажу: "Видели, комиссия из Москвы была? Она новые правила сложения дробей-то и привезла!"
|
Почему так?! Когда я делаю работу долгое время - я медленный. Когда шеф - он
щепетильный. Когда я не делаю работу - я ленивый. Когда шеф - он слишком занят. Когда я
делаю что-то по собственной инициативе - я выпендриваюсь. Когда шеф - он инициативный!
Когда я хвалю своего шефа - я лижу задницу. Когда шеф хвалит своего шефа - он
сотрудничает. Когда я делаю что-нибудь хорошее - шеф никогда не помнит. Когда я делаю
что-то плохое - шеф никогда не забывает. Когда меня нет в офисе - я шатаюсь где-то. Когда
шефа нет - он на встрече. Когда я ошибаюсь - я дебил безмозглый. Когда шеф - он тоже
человек.
* * *
Выпускник юрфака ищет работу в одной адвокатской конторе. Там менеджер
по персоналу проводит психологическое тестирование:
- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека,
плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках
ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож - он в
случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял
с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
- С третьим, конечно!
- К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.
* * *
Лежат в тени деревьев Багира (Б) и Каа (К) и лениво так
переговариваются:
(Б) - А скажи, Каа, а видишь ли ты вооон тот кокос ?
(К) - Да, Багира, вижу.
(Б) - А ведь ты, Каа, не смог бы достать тот кокос...
(К) - Нет, Багира, не смог бы.
(Б) - А ведь, знаешь, Каа, и я не смогла бы достать тот кокос...
(К) - Да, Багира, и ты не смогла бы достать тот кокос.
(Б) - А ведь, знаешь, Каа, Маугли, он смог бы достать тот кокос...
(К) - Да, Багира, Маугли смог бы достать тот кокос. Маугли, он кого хочешь может достать.
* * *
Приходит новый декларант в таможню. Подходит к инспектору, подает декларацию и пакет документов. Инспектор смотрит документы, затем возвращает их декларанту и говорит:
- Надо ждать.
Декларант берет документы, думает: "надо ждать, надо ждать ... НАДО Ж ДАТЬ!!!". Кладет в докуметны купюру и снова подает
инспектору. Инспектор смотрит и опять возвращает декларанту.
- Мало ждал.
"Мало ждал, мало ждал ... МАЛО Ж ДАЛ!!!". Декларант кладет еще одну купюру в документы и снова подает инспектору. Инспектор
смотрит документы и говорит:
- Да, случай тяжелый. НАДО ДОЛОЖИТЬ НАЧАЛЬСТВУ.
|
|