Анекдоты о студентах, преподавателях и людях науки
Профессор: "В английском языке двойное отрицание дает утверждение. В русском двойное отрицание все равно обозначает отрицание. Но нет ни одного языка, где двойное утверждение обозначало бы отрицание".
Голос с задней парты: "Ага, конечно".
Как проходит экзамен у студентов разных курсов:
Первый курс:
Учат целую неделю, зубрят, пытаются осознать материал потом отвечают без всяких шпор.
Второй курс:
Учат пару дней, в остальное время пишут большое количество шпаргалок.
Третий курс:
Вообще не учат. Экзамен пишут при помощи бомб.
Четвертый курс:
Накануне экзамена читают конспект, а на экзамене в открытую списывают с этого конспекта.
Пятый курс:
Приходят на экзамен, там же берут чужой конспект и подходят к преподу, берут билет и начинают листать конспект.
- Здесь ответ?
- Нет.
Листают дальше.
- Здесь?
- Нет.
Еще отлистывают несколько страниц:
- Ну, это?
- Нет.
- Тогда сам ищи!
Cтудент говорит:
"С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидум способен парадоксировать концепцию субьектива, ибо помыслы его не соответствуют субординации дел".
На что дед отвечает:
"Оно ежели что, как нельзя сказать что дескать, но тем не менее факт, оно скорей касательно, чем относительно, но вот случись с тобой такое - вот тебе и пожалуйста!"
Один студент другому:
- Ну что, какой у нас завтра экзамен?
- Да китайский, кажется…
- Ну ничего, ночь впереди…
"Интеллигентный" разговор:
- Как вы думаете, есть ли жизнь на Марсе?
- Существует гипотенуза...
- Однако гастрономия утверждает...
- Увы, но я в этом вопросе ещё не копенгаген...
Известно, что в науке большие деньги не делаются. Это можно доказать и математически.
Используем две аксиомы:
1: Knowledge is Power. (Знание - сила)
2: Time is Money. (Время - деньги)
Если в формулу : Power = Work / Time подставить: Knowledge = Power и Time = Money, получим:
Work / Money = Knowledge.
Отсюда следует формула успеха: Money = Work / Knowledge,
т.е. при знаниях, стремящихся к нулю, деньги бесконечно возрастают, и наоборот. А объем работы при этом большого значения не имеет.
Студент готовится к экзамену. Читает, пыхтит.
Тут внутренний голос ему говорит:"Эй! Кончай учиться! Вытащишь ты 13-й билет. Иди гуляй!"
Студент пошел погулял. Возвращается домой. Садится повторять вопросы. Внутренний голос ему говорит:"Да брось ты валять дурака! Повтори 13-й билет, и иди спать!"
Студет повторяет 13-й билет, ложится спать.
Утром встает пораньше, хочет позаниматься, а внутренний голос
опять за свое:
"Брось, говорят, кочевряжиться! Вытащишь ты 13-й билет, и все
будет в порядке!"
Студет откладывает книги, пьет кофе, курит, идет на экзамен.
Вытаскивает 25-й билет...
Внутренний голос: "Вот это да!.."
|